Вследствие энергичного продвижения и создания нового поколения системы автоматизированной парковки без обслуживающего персонала, TGR10 станет неотъемлемой частью общей конструкции системы, и будет иметь на рынке самые широкие перспективы для развития.
С каждым годом в городах растет число автомобилей и все более острыми становятся проблемы передвижения и парковки. Для решения этих проблем столичный департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры ставит масштабные задачи по строительству новых городских парковок.
Вопрос обеспечения формирующихся городских парковок всегда актуален и требует внимания. Поэтому в новых проектах закладывается необходимость возведения паркингов, подземных парковок или гаражей. Только по итогам этого года в новых округах появится 3125 дополнительных парковочных мест. Создание дополнительных мест хранения автомобилей является частью общей работы по формированию качественной и комфортной городской среды.
Согласно этим задачам, необходимо ускорить строительство парковок, в первую очередь, привлекая организации к использованию своего собственного пространства для строительства парковок, а также раскрывая ресурсы парковочных мест предприятий и учреждений для общественного транспорта.
парковкой.
На данный момент в системе автоматизированной парковки применяются, как правило, сенсорные датчики инфракрасного излучения.
Но у них есть ряд проблем: неспособность различать людей и транспортные средства. Это приводит к повреждению автомобиля стрелой шлагбаума и/или столкновению с людьми. Кроме того, ИК-датчики неустойчивы к помехам. Монтаж индукционной петли с повреждением дорожного покрытия, которую монтируют в зоне проезда, непосредственно перед преграждающим устройством (шлагбаум, ворота, калитки и пр.).
В радиолокационном датчике TGR10 используется международная передовая микроволновая технология высокоточного позиционирования. А также технология высокоскоростной цифровой обработки сигналов, которая обеспечивает высокую точность, отсутствие необходимости в отладке и надежность в работе, позволяющие точно определять автомобили и людей на въезде и выезде.
Шлагбаум опустится после проезда автомобиля, но не опустится, если впереди автомобиля идет человек. Для предотвращения столкновения с людьми и автомобилем в радаре имеется функция остановки опускания шлагбаума.
Вследствие энергичного продвижения и создания нового поколения системы автоматизированной парковки без обслуживающего персонала, TGR10 станет неотъемлемой частью общей конструкции системы, и будет иметь на рынке самые широкие перспективы для развития.