Аналитика на шоссе, где нет дорожных или городских камер наблюдения, в местах где невозможно установить стационарный наблюдательный пост — именно в таких районах особенно необходим радар с автоматизированной системой подсчета автомобилей.
Расчёт нагрузки на тот или иной участок дороги — непростая задача, которая имеет широкое практическое применение.
Долгое время для сбора подобной статистики использовались методы ручного подсчета, в том числе, и по дорожным камерам. Однако с разработкой радиолокационного оборудования и интеграции их в автоматизированные системы подсчета, точность вычислений существенно увеличилась, а затраты времени сократились.
И это далеко не все преимущества радиолокационного оборудования!
Радар TSR300 дальнего действия для подсчета автомобилей на дороге, работающий на частоте 77 ГГц, представляет собой полностью автоматизированный модуль, который требует минимального вмешательства человека.
Важно: распознавание дорожного движения позволяет подсчитать нагрузку на труднодоступные участки дороги и дорожное полотно. Аналитика на шоссе, где нет дорожных или городских камер наблюдения, в местах где невозможно установить стационарный наблюдательный пост — именно в таких районах особенно необходим радар с автоматизированной системой
подсчета автомобилей.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАДАРА В АНАЛИЗЕ ТРАФИКА
Работы такого типа и соответствующие вычисления должны предшествовать:
- проектированию новой дороги;
- планированию разметки и установки знаков;
- планированию строительства в некоторых зонах.
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА
- поддерживает двустороннее, многополосное, многоцелевое, движение транспорта, отображает траекторию движения;
- программное онлайн-моделирование, режим реального времени, поперечный охват 4-6 полос, дальность обнаружения — 300 метров;
- многоцелевой мониторинг скорости в реальном времени, с максимальным количеством целей 128 и диапазоном измерения скорости -200 км/ч ~ +250 км/ч;
- поддерживается вывод статистических данных по многосекционным разделительным полосам, включая трафик, скорость, заполняемость, интервал движения, максимальную длину скопления машин;
- обнаружение дорожных происшествий, включая образование медленного движения, неправильную парковку, смену полосы движения.
Радар работает в круглосуточном режиме и в любых погодных условиях, включая дождь, снег, туман, сильный ветер, обледенение, пыльную бурю и т.д.
Оснащен интерфейсами RJ-45 Ethernet и последовательным интерфейсом RS-485, поддерживает индивидуальный вывод данных.