Работа и анализ системы в сочетании с данными навигации по карте помогает водителям избежать потенциальных опасностей и эффективно увеличить комфорт и безопасность вождения.
Традиционная система помощи при вождении в основном состоит из лазерного радара, визуальной системы, GPS и прочих модулей, которые неточно обнаруживают окружающие препятствия при плохих погодных условиях. Часто это приводит к серьезным ДТП.
Сложные технологии обработки, материальные затраты и физические размеры накладывают определенные ограничения: в итоге радары чаще всего используются только на высокопроизводительных транспортных
средствах, а не на обычных автомобилях.
SR73F — это экономичная радиолокационная сенсорная система ближнего действия в K-диапазоне миллиметровых волн. Радар способен контролировать расстояние до 40 метров с высокой сложностью рельефа.
Экономичная радиолокационная сенсорная система ближнего действия способна контролировать расстояние до 40 метров с высокой сложностью рельефа.
Режим модуляции FMCW, может обнаруживать движущуюся и неподвижную цель, расстояние, скорость, угол с высокой точностью. На борту имеется функция предупреждения о фронтальном / заднем столкновении тяжелой техники. Система предупреждения о столкновении с обучаемым ТС и система предупреждения о столкновении с тяжелым оборудованием используют радиолокационный датчик миллиметровой волны SR73. Датчик используется для мониторинга окружающей среды позади или перед автомобилем, вывода и отправки информации о расстоянии, скорости и углах цели. Данные поступают в главный блок управления, который будет анализировать данные радиолокационного обнаружения и текущую ситуацию транспортного средства для управления предупреждением или запуска функции автоматического торможения.
Сетевой интерфейс CAN датчика SR73 соответствует спецификации ISO11898-2, скорость передачи данных 500 Кбит / с. Универсальный внешний интерфейс связи упрощает интеграцию с ПК или другими модулями ADAS.